ЗАДАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Путешествия — это аналог заданий в Sea of Thieves, они служат отправной точкой в насыщенных событиями экспедициях, где вас ждут груды сокровищ и ожесточённые бои. Успешное выполнение заданий позволит вам заработать золото и репутацию, благодаря чему в будущем появится возможность пройти ещё более опасные путешествия.

Вы можете рыскать по пещерам в поисках зарытого клада, охотиться за группами грозных пепельных скелетов на склонах действующего вулкана или уклоняться от акул, ныряя к затонувшему кораблю — любое из этих путешествий поможет вам приблизиться к статусу легендарного пирата.

ОЖИДАЙТЕ НЕОЖИДАННОСТИ

Постоянно меняющийся мир Sea of Thieves может застать врасплох даже опытных пиратов. Письмо в бутылке или проклятое сокровище на песке вдруг отправят вас и вашу команду в новое приключение.

Даже посещение форпоста ради припасов может стать непростым и опасным, если вдруг начнётся шторм или появится туман. Может оказаться, что место назначения полно смертельных опасностей, и вам придётся бороться за свою добычу не на жизнь, а на смерть.

ОЖИДАЙТЕ НЕОЖИДАННОСТИ

ГРАБЁЖ В ПИРАТСКОМ СТИЛЕ

Мир Sea of Thieves полон особых событий, в которых несколько команд могут объединиться в поисках сокровищ, редких артефактов и иных ценностей. Эти мировые события непредсказуемы и могут происходить на суше и в море.

Странные облака на горизонте могут значить, что где-то есть форт, полный скелетов, оберегающих сокровищницу. А может быть, это корабли со скелетами бороздят моря или смертоносные Повелители пепла обрушивают пламя с небес. Эти события несомненно привлекут пиратов, оказавшихся поблизости. Но кто они, друзья или враги?

НАПРЯЖЁННЫЕ МОРСКИЕ СРАЖЕНИЯ

Корабль пирата — дом вдали от дома, и вам придётся защищать свой дом! Научитесь использовать пушки, гарпуны и паруса, и это даст вам преимущество в бою и позволит с триумфом вернуться домой, а не отправиться на дно беспомощной жертвой.

В любом бою есть место тактическим уловкам и хитростям. Можно использовать драгоценные проклятые ядра, чтобы вывести из строя корабль и его команду, можно точечными выстрелами уничтожить мачты, а можно запустить абордажную команду из пушек.

СРАЖАЙТЕСЬ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ

Пытаясь заполучить сокровища или защищая свои припасы от пиратов-соперников, вы рано или поздно поднимете оружие на других игроков. Вы можете скрестить клинки в прямом столкновении или схитрить и воспользоваться всем, что вас окружает.

Любой пират, павший в бою, вскоре вернётся на морские просторы, а потому нет смысла избегать хорошей драки. Отточить мастерство клинка можно на Арене в организованных боях между игроками. Там соперничающие команды пытаются заработать как можно больше серебра в небольших испытаниях.

СРАЖАЙТЕСЬ С ДРУГИМИ ИГРОКАМИ

ОВЛАДЕЙТЕ ОРУЖИЕМ

Вас ждёт множество сражений, и к ним нужно подготовиться. У каждого пирата есть верная сабля и три вида огнестрельного оружия. Вы можете носить с собой до двух предметов, и на выбор доступны мощный мушкетон, кремнёвая пистоль и дальнострел.

В путешествиях можно найти и другое оружие, от наводящих панику зажигательных бомб и мушкебомб до крайне взрывоопасных пороховых бочек. Иногда даже сокровище можно использовать в качестве оружия!

YOUR QUEST BEGINS

Voyages are the ‘quests’ of Sea of Thieves, and provide a starting point for action-packed expeditions in search of vast treasures and pitched battles. Succeeding on these quests is a great way to build up your gold supplies and your reputation, leading to even more dangerous Voyages in the future.

Whether you’re trekking through caves in search of a buried hoard, hunting down a pack of fearsome Ashen Skeletons on the shores of an active volcano or dodging sharks as you dive to a sunken ship, mastering these Voyages will set you on a thrilling path to Pirate Legend.

EXPECT THE UNEXPECTED

The ever-changing world of Sea of Thieves can catch even experienced pirates off-guard. Uncovering a long-lost message in a bottle or spotting a cursed treasure in the sand can send you and your crew sailing headlong in a whole new direction.

Even a quick trip to an Outpost for supplies can be made chaotic and challenging when a storm rolls in or the fog begins to gather. You might find that your destination has been occupied by a deadly threat, leading to a life-and-death struggle before you can claim your hard-won loot.

EXPECT THE UNEXPECTED

RAIDING, PIRATE STYLE

The world of Sea of Thieves is filled with special events that are likely to bring multiple crews together in search of vast treasure piles, rare artefacts and other rewards. These world events are unpredictable and can take place across the land or sea.

Strange clouds on the horizon might mean there’s a Fort stuffed with skeletons guarding their vault of riches, a fearsome fleet of Skeleton Ships prowling the seas or a deadly Ashen Lord raining fiery destruction from the sky. These events are sure to attract nearby pirate crews – but will they be your allies or adversaries?

INTENSE SEA COMBAT

A pirate’s ship is their home away from home, and you’ll need to defend yours! Learning to master your cannons, harpoons and sails can give you the edge in battle and prove the difference between a triumphant homecoming and sinking helplessly beneath the waves.

There are plenty of opportunities to practise tactics and cunning in any fight, whether you’re wielding valuable Cursed Cannonballs to incapacitate an enemy crew and their ship, toppling their masts with a precision chainshot strike or even launching a pirate boarding party from your cannons.

BATTLE OTHER PLAYERS

Whether it’s tussling over treasure or keeping your ship’s supplies safe from rival pirates, the time will come when you’ll want to take up arms against other players. You can lock blades in a head-on confrontation, or make clever use of your surroundings to gain the advantage.

Any pirate who falls in battle will be returned to the seas before long, so there’s no need to shy away from a good brawl. Your sword-fighting skills can also be sharpened in The Arena, a structured take on PvP combat that sees competing crews racing to claim the most silver in short, focused contests.

BATTLE OTHER PLAYERS

MASTER YOUR WEAPONS

With so much action on the horizon, it would be unwise to set forth unarmed. Pirates will always have access to a sturdy cutlass and three types of firearm, selecting two to carry at any time from the powerful blunderbuss, flintlock pistol and long-range Eye of Reach.

Other weapons can also be discovered on your Voyages, from chaos-causing firebombs and blunderbombs to devastatingly explosive Gunpowder Barrels. Sometimes, even a treasure item can double as a weapon!