ИНСТРУМЕНТЫ, НЕ ПРАВИЛА

Sea of Thieves открывает вам целый мир, где можно заниматься практически чем угодно. Зацепитесь гарпуном за проплывающего мимо мегалодона, чтобы ускорить движение своей шлюпки, заберитесь на борт галеона скелетов и разграбьте его сокровища или вовсе запустите себя из пушки, чтобы не тратить время на ходьбу.

Хочется большего? Вы можете до тошноты наесться приманок для рыбалки, а затем превратить своё состояние в мощное оружие. Можете выстрелить собой с помощью гейзера и попасть в тайное место. И можете использовать эмоции, чтобы притвориться бочкой и устроить засаду! Возможности безграничны.

ИГРАЙТЕ В СВОЮ ИГРУ

Творческие члены нашего сообщества нашли множество способов использовать Sea of Thieves для создания собственных сюжетов. Их пираты участвуют во всём, начиная с драматических представлений и шоу на воде и заканчивая эпическими баталиями и легендарными гонками.

Множество игроков использовало Sea of Thieves в качестве основы для своего реального творчества. Они создают песни, картины и другие произведения, вдохновляясь игрой и принимая участие в регулярных конкурсах в социальных сетях. Игроки также могут присоединиться к экипажу творцов Sea of Thieves, чтобы поддержать их работу.

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ

Если вы не знаете, как пройти испытание из нового сезона, или хотите познакомиться с тактикой наиболее опытных пиратов, то проще всего просто посмотреть на них в действии!

Sea of Thieves сотрудничает со множеством популярных стримеров, каждый из которых демонстрирует свой уникальный стиль. Мы часто помогаем им праздновать новые достижения и устраиваем Twitch Drops, где раздаём внутриигровые косметические предметы игрокам, следящими за трансляциями наших партнёров.

TOOLS NOT RULES

Sea of Thieves provides a vast sandbox that offers many ways to do just about everything. Harpoon your Rowboat to passing Megalodon for a burst of speed, leap aboard a Skeleton Galleon to plunder its treasures or launch yourself out of a cannon to save on legwork.

Eager for more? Make yourself sick with a mouthful of fishing bait, then turn your condition into an impromptu weapon. Launch yourself up to a hiding spot using an erupting geyser, or use an emote to disguise yourself as a barrel and spring an ambush! The possibilities are endless.

MAKE THE GAME YOUR OWN

Our creative community members have found all kinds of ways to use Sea of Thieves to tell their own stories, having their pirates take part in everything from dramatic performances and seafaring game shows to epic tournament battles and legendary races.

Many other players have used Sea of Thieves as the foundation for real-world creativity, covering shanties, creating arts and crafts based on in-game objects and taking part in regular contests on social media. Players can also apply to join the Sea of Thieves Creator Crew to support their work.

SHARE YOUR ADVENTURES

Whether you’re uncertain how to tackle a fresh challenge introduced in the latest Season or you’d like the inside scoop on tactics used by some of the most dedicated pirates out there, the easiest way to learn is to watch them in action!

Sea of Thieves has a huge number of popular streamers, all bringing their own unique style to the seas. We regularly help them celebrate their accomplishments through Twitch Drops, which gift in-game cosmetic items to players tuning in to watch participating Partnered streamers