Пиратская лавка
Новинки пиратской лавки

Новинки пиратской лавки

Наденьте ошейник на овчарку, уиппета или ину, чтобы обрести верного четверолапого спутника!

Добавлены новые предметы

Пиратская лавка

Пиратская лавка предлагает игрокам множество новых способов подчеркнуть собственную индивидуальность — уже сейчас в ней доступны питомцы, уникальная оснастка для кораблей и дополнительные эмоции! Ассортимент будет пополняться каждый месяц, так что загляните в лавку в игре или посетите её страницу, чтобы узнать подробности.

Войти на арену

Познакомьтесь с морскими волками и покажите всем, кто здесь лучший охотник за сокровищами! Будет нелегко, но в то же время захватывающе! Вместе с верной командой побеждайте соперников и прославляйте своё имя на морях Sea of Thieves!

Приключения ждут

Все прелести пиратского рая открыты перед вами! Вы можете исследовать мир, пустившись в плавание вместе с другими игроками или в одиночку. Идите по следам героев историй Tall Tales, заключайте сделки с торговыми компаниями, выбирайте задания по душе и творите свою собственную историю.

Вступайте в сообщество

Ищите друзей и отправляйтесь с ними на поиски приключений! Помогите развивать Sea of Thieves!
Перейти на форум

Pirate Emporium

New Items Added

Pirate Emporium

Skeleton Pets

Skeleton Pets

Wow your crew with a cursed Cockatoo, just one of October's offerings!

The Pirate Emporium provides exclusive new ways to express yourself, launching with pirate pets, unique ship liveries and additional emotes! New items are added every month, so visit the Emporium in-game or head to the Pirate Emporium page to learn more.

Enter The Arena

Meet the Sea Dogs and prove yourself in contests of treasure-hunting tenacity and seafaring skill! Competition is fierce, so bond with your crew and rise above your rivals in this exciting new way to make a name for yourself on the Sea of Thieves.

Adventure Awaits

The freedom of a pirate paradise unfolds before you! Find a crew or go solo, exploring the world at your own pace. Follow the threads of tall tales, make deals with Trading Companies and take your pick of Voyages leading to Pirate Legend glory.

Join Our Community

Find crews, share adventures and help shape Sea of Thieves' future!
Go to Forums