Начинается новый Золотой век!

Позади целый год безудержной и полной приключений пиратской жизни. В честь этого события выходит юбилейное обновление Sea of Thieves Anniversary Update, которое значительно расширит мир и возможности игры.

Anniversary Update наполнит вашу пиратскую жизнь новыми впечатлениями. Вас ждут новые возможности игрового процесса и два грандиозных нововведения: появление арены и обновление Tall Tales - Shores of Gold. Погружайтесь в новые истории, рыбачьте, готовьте для себя и для своей команды и доказывайте соперникам своё мастерство.

Sea of Thieves развивается, а её потрясающее сообщество становится всё многочисленнее — самое подходящее время, чтобы поднять паруса!

В поисках Золотых берегов

В поисках Золотых берегов

С обновлениемTall Tales - Shores of Gold в игре появится ещё одна захватывающая история, которая глубже раскроет мир Sea of Thieves. В ходе сюжетных приключений вы узнаете много интересного как об уже знакомых вам персонажах, так и о совершенно новых героях. Вы последуете за ними в неизведанные области — и познакомитесь с неожиданными новыми возможностями игрового процесса.

Тех, кто всерьёз интересуется миром игры, Tall Tales - Shores of Gold порадует множеством культовых персонажей и регионов. И это только начало! В будущем вас ждёт ещё немало историй, которые позволят ещё глубже погрузиться в мир легенд Sea of Thieves.

Арена ждёт искателей славы

В новом состязательном режиме арены вы сможете без промедления ринуться в бой и сразу оказаться в центре событий. У вас появится возможность сражаться с другими пиратами в отдельном игровом режиме, который будет развиваться параллельно с привычными приключениями в Sea of Thieves.

Доверьтесь своим боевым товарищам и докажите своё мастерство в условиях напряжённого соревнования. А после яростной битвы вы всегда можете по-дружески распить с недавними соперниками кружку-другую грога в таверне новой торговой компании, принадлежащей славным морским волкам. Её возглавляют знаменитые герои комиксов по Sea of Thieves!

Арена ждёт искателей славы
Призыв Братства охотников

Призыв Братства охотников

Братство охотников — это абсолютно новая торговая компания. Вместе с ней в игре наконец появятся рыбалка и готовка! Братство возглавляет небезызвестный Меррик, вернувшийся из странствий. За ваши лучшие добычу и еду Братство щедро наградит вас золотом и косметическими предметами, а также предоставит ещё один путь стать легендарным пиратом.

Оттачивайте искусство рыбалки, ловите животных и чудовищ и готовьте что-нибудь вкусное или ядовитое.

Опасные воды

В обновлении Anniversary Update вас ждут всевозможные нововведения, призванные улучшить игровой процесс Sea of Thieves. Благодаря улучшенной модели повреждений ваш драгоценный корабль может лишиться мачт, шпиля и даже штурвала — если сражение не задалось, сбежать теперь будет гораздо сложнее. Добавление в игру гарпуна расширяет возможности для маневрирования и позволяет ловким соперникам выдёргивать сокровища прямо с палубы вашего судна.

На суше тоже не следует расслабляться! В обновлении Tall Tales - Shores of Gold вас ждут новые враги — персонажи древних легенд, внушающие ужас и полные смертельных сюрпризов. Расставленные ловушки сделают даже простейшее исследование рискованным занятием. Будьте осторожны и старайтесь не попасться в них — последствия могут быть плачевными! Моря Sea of Thieves — не место для растяп...

Опасные воды

A New Golden Age Begins

Marking a year of unbridled pirate adventure, Sea of Thieves presents the Anniversary Update: an expanded and enriched experience that builds on last year’s maiden voyage in a whole range of game-changing ways.

The Anniversary Update brings you more ways to embrace the pirate life than ever before, including a host of new gameplay features and two major additions in the form of The Arena and Tall Tales - Shores of Gold. Follow immersive new quests, fish and cook for your crew and engage in thrilling contests of skill!

Both Sea of Thieves and its legendary community are growing – now’s the perfect time to set sail.

A Grand Adventure to the Shores of Gold

A Grand Adventure to the Shores of Gold

Tall Tales - Shores of Gold introduces a new epic storyline to the world of Sea of Thieves, delving deeper into the lore of our favourite pirate paradise. Follow a series of narrative adventures surrounding existing and all-new characters, taking you to undiscovered places and revealing surprising new gameplay features.

Fans of the expanded game universe will recognise some of the iconic characters and locations in Shores of Gold, yet this is only the beginning of a series of Tall Tales that will allow players to immerse themselves in the legends of Sea of Thieves.

Glory Awaits in The Arena

The Arena allows you to get straight to the heart of the action in the new competitive mode. Pit your ship and your crew against others in a distinct game mode which will continue to grow in parallel to the Sea of Thieves adventure experience.

Trust in your crew and prove your prowess in a purely competitive setting. After a vicious battle, share a grog with your rivals in the Glorious Sea Dog tavern, home to a new Trading Company led by the heroes of the Sea of Thieves comic series!

Glory Awaits in The Arena
Hear The Hunter’s Call

Hear The Hunter’s Call

The Hunter’s Call is an all-new type of Trading Company that brings long-awaited fishing and cooking capabilities to the Sea of Thieves! Led by the returning wanderer Merrick, The Hunter’s Call offers gold and cosmetic rewards, as well as another path to Pirate Legend in exchange for your best prizes and food.

Master the art of fishing from shore and from ship, hunt animals and monsters for their meat and cook up delicious (or occasionally poisonous) food.

Treacherous Waters

The Anniversary Update also brings along various world improvements to enhance the core experience. Expanded ship damage means that your beloved vessel can suffer a broken mast, capstan or even wheel, meaning that sailing and escaping battle could get very tricky indeed. Meanwhile, the arrival of the harpoon means that treasure can be nabbed by a skilled enemy and ships can make some surprising manoeuvres.

Don’t get comfortable on land either! New and terrifying foes arrive in Shores of Gold – figures arising from legend, packing deadly surprises. Even simple exploration comes with additional risk thanks to traps that must be carefully navigated to avoid disaster. The Sea of Thieves can be a perilous place for the unwary…

Treacherous Waters