Море хранит свои тайны…

Все давно привыкли, что жизнь на морях Sea of Thieves часто бывает странной и непредсказуемой, но даже самые отчаянные пираты вынуждены признать, что в последнее время в мире творится нечто совершенно невообразимое. Ходят слухи о возвращении с того света сэра Артура Пендрагона — легендарного капитана, связанного со сверхъестественными силами. А скелеты тем временем прячут в пламенеющих сундуках мистические тайны прошлого. Даже Дюк понял, что нельзя больше бездействовать и надо принимать меры! А что вы готовы сделать в такой ситуации?

В новой истории Tall Tale появится знакомое лицо

Многие пираты уже знают, что на дне Залива Затонувших Кораблей лежат обломки корабля «Блэкуайч», которым командовал легендарный сэр Артур Пендрагон. А теперь некоторые утверждают, что видели и самого великого капитана! Говорят, он вернулся с того света, чтобы выполнить какую-то опасную задачу…

Капитан Пендрагон был благородным авантюристом, рыцарем среди пиратов. Он спас немало неупокоенных блуждающих душ, подарив им вечный покой при помощи своего волшебного меча. С какой целью он вновь появился на просторах морей в такое смутное время? Об этом и расскажет новая история Tall Tale. Пиратам, желающим узнать тайны капитана Пендрагона, нужно пробраться на его затонувший корабль и найти там книгу задач.

Начало истории Tall Tale

Все истории Tall Tale начинаются с книги заданий, и «Морская душа» — не исключение. Книга заданий для неё находится в Заливе Затонувших Кораблей, среди обломков затонувшего корабля «Блэкуайч». Найдите эту книгу, чтобы отправиться в новое приключение в мире Sea of Thieves. Отныне оно навсегда станет часть игры!

Ваше приключение начнётся, как только вы проголосуете за книгу заданий. Вы встретитесь с призраком сэра Артура Пендрагона и узнаете первую главу истории пламени и страданий. Протяните руку помощи несчастному скитальцу, но при этом оставайтесь начеку!

Начало истории Tall Tale

Тайны пламени и пепла

Стало известно, что скелеты собирают и прячут в особые сундуки «Книги пламени и пепла». В этих книгах раскрываются тайны повелителей пепла, древних и могущественных скелетов-владык. Эти новости настолько встревожили Дюка, что он отправился на поиски подмоги, назначив своим заместителем Прохвоста Джима.

Некоторые пламенеющие сундуки можно обнаружить на борту кораблей со скелетами, но большинство из них добыть нелегко — сначала нужно одолеть пламенеющих стражей. Путешествия в поисках пламенеющих сундуков крайне опасны, поэтому они по силам только легендарным пиратам. А все остальные могут либо присоединиться к команде легендарного пирата, либо попросту стащить сундук, добытый чужими руками! Чтобы открыть пламенеющий сундук, нужен ключ пепла, за которым вам придётся отправиться в отдельное путешествие. Путешествия в поисках ключа доступны всем желающим, но опасайтесь мастеров ключа, их ревностных стражей! Добыв ключ, вы сможете открыть пламенеющий сундук и достать из него «Книгу пламени и пепла: проклятия». Всего можно добыть и продать Джиму пять томов этой книги.

Как начать охоту за «Книгами пламени и пепла»

Прежде всего зайдите в любую таверну и поговорите с Прохвостом Джимом. Он может отправить вас в путешествие на поиски пламенеющих сундуков или ключей пепла. Тем, кто не желает связываться с пламенеющими стражами, лучше всего отыскать тайник с пламенеющим сундуком. Остальным следует помнить, что пламенеющие стражи мгновенно появляются на суше, а на море об их приближении предупреждает зловещее облако в форме корабля.

Добыв пламенеющий сундук и ключ пепла, вы можете продать их Джиму за дублоны, а можете открыть сундук и достать из него «Книгу пламени и пепла: проклятия». Продав эту книгу, вы разблокируете достижение и получите возможность приобрести какой-либо предмет из «пламенеющей» серии. А продав все пять томов, вы сможете разблокировать дополнительное достижение и купить особое «пламенеющее» оружие!

Как начать охоту за «Книгами пламени и пепла»
Взвейся, пламя!

Взвейся, пламя!

Пепла без пламени не бывает! Новое ежемесячное обновление наполнит моря огнём, открыв ещё одно измерение в тактике морских сражений — и новые способы довести других пиратов до слёз. Отныне корабли могут загораться и гибнуть в пламени — если на вашем судне образовался очаг возгорания, лучше иметь под рукой побольше вёдер! А если вёдер нет, используйте новую корабельную бочку с водой — или молитесь о своевременном ливне…

Но ведь бедный, несчастный корабль не может просто взять и загореться, так? Ответ неверный! Коварные пираты овладели искусством изготовления зажигательных бомб, и теперь их можно найти в бочках, разбросанных по морю. Метнув такую бомбу, вы мигом превратите чужое судно в факел, хорошенько испортив день для его экипажа! Взрывы пороха, извержения вулканов, удары молний, даже несчастные случаи на камбузе также могут вызвать пожар, так что пиратам настоятельно рекомендуется не расставаться с вёдрами.

Пиратская лавка
Праздник даров: оружие

Праздник даров: оружие

Оно никому не принесёт покоя и радости, но хотя бы выглядит празднично.

Добавлены новые предметы

Пиратская лавка

Пиратская лавка предлагает игрокам множество новых способов подчеркнуть собственную индивидуальность — уже сейчас в ней доступны питомцы, уникальная оснастка для кораблей и дополнительные эмоции! Ассортимент будет пополняться каждый месяц, так что загляните в лавку в игре или посетите её страницу, чтобы узнать подробности.

The Sea Has Secrets…

The pirates of the Sea of Thieves are no strangers to strangeness, but even they must admit that something has been amiss for a while. The latest rumours speak of Sir Arthur Pendragon returning to the world, a man with his own supernatural history. Meanwhile, the skeletons act to preserve mystical secrets from the past in their Ashen Chests. Even Duke is no longer content to just sit by! What will you do, and how far will you go?

Tall Tale, Familiar Face

Many pirates have come across the wreck of the Blackwyche, ship of the legendary Sir Arthur Pendragon, out on Shipwreck Bay. However, now pirates are reporting sightings of the man himself, returned from beyond the veil for some perilous purpose!

Pendragon was an aristocratic adventurer who both dispatched and saved many lost souls, using his enchanted blade to send them onto their final rest. What mission could he have on the Sea of Thieves during such a turbulent time? Pirates who wish to pursue this Tall Tale simply need to find the quest book on his old ship to find out!

Starting the Tall Tale

All Tall Tales begin with a quest book. ‘The Seabound Soul’ is no different – you’ll find it on the wreck of the ill-fated Blackwyche at Shipwreck Bay. Find the book to get started on Sea of Thieves’ latest story-driven adventure, a permanent addition to the game!

Once you’ve voted on the quest book, you’ll begin the Tall Tale. Prepare to meet the spectre of Sir Arthur Pendragon and embark upon the first chapter in a story of fire and woe. Be sure to lend the expired explorer a helping hand, but keep your wits about you…

Starting the Tall Tale

Secrets of Ash

Skeletons have recently been sighted securing Ashen Tomes in special chests. These contain the secrets of the Ashen Lords, ancient and powerful skeleton leaders. Alarmed, Duke heads off to find help, leaving Stitcher Jim in charge of the Bilge Rats.

It’s possible to find Ashen Chests aboard Skeleton Ships, but most remain under the protection of Ashen Guardians. Only Pirate Legends can claim a dangerous Ashen Chest Voyage from Jim, so those who haven’t yet attained such rank must work alongside a Legend… or steal from one! Ashen Keys to open these chests can be found on separate Voyages available to anyone, but beware the Key Masters who guard them with deadly fervour. Unlock an Ashen Chest to claim the Ashen Tome of Curses inside. There are five Tomes to seek out and sell to Jim!

Start Collecting Ashen Tomes

Stitcher Jim in the tavern is your first port of call. He offers Voyages that lead to Ashen Keys and Chests, including a helpful Ashen Chest Stash for pirates who’d rather not tangle with an Ashen Guardian. Otherwise, watch out for Ashen Guardians appearing emergently on islands and in sea battles marked by ominous Ship Clouds.

Ashen Chests and Keys can both be sold to Jim for Doubloons, but using a Key on a Chest allows you to retrieve an Ashen Tome of Curses. Selling this also unlocks a Commendation allowing you to purchase a certain Ashen cosmetic item. Turn in all five of these Tomes to unlock a bonus Commendation, allowing you to purchase a special Ashen weapon!

Start Collecting Ashen Tomes
Light a Fire

Light a Fire

There’s no ash without fire! This Monthly Content Update unleashes fire upon the Sea of Thieves, opening up a whole new world of sea combat tactics and yet more ways to upset other pirates. Fire will catch and spread on ships, so if your vessel is set alight, you’d better be on hand with a bucket of water! Failing that, use the new water barrel on ships or just hope for a timely rainstorm…

But there’s no reason why a poor, innocent ship should suddenly catch fire, right? Wrong! Some devious pirates have mastered the art of making firebombs, which you’ll find in barrels around the Sea of Thieves. Throw these and they burst into flames – a surefire way to ruin another crew’s day! Gunpowder explosions, volcanic rocks, lightning and even cooking mishaps can also start fires, so pirates are urged to keep their buckets close.

Pirate Emporium
New Pet Breeds

New Pet Breeds

Pick up a Cockatoo or Marmoset with more meat on their bones than last month!

New Items Added

Pirate Emporium

The Pirate Emporium provides exclusive new ways to express yourself, launching with pirate pets, unique ship liveries and additional emotes! New items are added every month, so visit the Emporium in-game or head to the Pirate Emporium page to learn more.