АДСКАЯ РАБОТЁНКА

Дюк готов предложить всем отчаянным смельчакам новые путешествия. Вы сможете не только прибрать к рукам последнюю новинку — сундуки ярости, но и отправиться в разные регионы мира, чтобы уничтожать скелетов этим новым оружием.

Прежде всего вам нужно будет отправиться на Дьявольскую Глотку и добыть себе один из этих буйных ящиков. А затем вы сможете отправиться в указанный регион громить скелетов... Чтобы добавить жару, запаситесь ещё и зажигательными бомбами! Завершив все дела, отвезите сундук ярости златодержцам и получите золото и репутацию — прямо с пылу с жару. А может, вам дадут лучшую цену в Приюте Смерти?

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Если вы хотите отправиться на поиски сундуков ярости, зайдите в любую таверну, поговорите с Дюком и получите от него новое путешествие! Сейчас наши любимчики-салаги переживают не лучшие времена, но Дюк всегда идёт по горячим следам и в курсе последних событий.

Новые путешествия направят вас сначала в Дьявольскую Глотку за сундуком ярости, а потом в один из регионов мира — крушить скелетов новоприобретённым оружием! Эти проклятые сундуки содержат в себе и награду, и наказание...

ПЕРВЫЕ ШАГИ

РАСКАЛЁННЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

Ужасная Крепость Раскалённого Песка вновь взорвалась к жизни — вот к чему привели происки капитана Пылающее Сердце. Скелеты со всего мира, бросив родные форты, стекаются в новую «горячую точку». Скоро здесь станет по-настоящему жарко!

В сокровищницах Крепости хранятся сундуки ярости — желанная добыча для отчаянных смельчаков. Эти сундуки принесут вам не только награды, но и новые достижения, которые вы получите, сжигая их костлявых стражей.

КНИГИ ВОСКРЕШЕНИЯ

В свете последних событий совсем не кажется странным, что новые части «Книги пламени и пепла» получили название «Книги воскрешения». Задача добыть эти проклятые книги всё ещё актуальна! Последняя серия состоит из пяти глав. Но вы вполне можете наткнуться на главы из предыдущих серий. Заберите их все, отдайте Дюку и сможете разблокировать предметы пламени и пепла!

Новые проклятые книги можно добыть со время битвы с морскими скелетами или отправившись в путешествие на поиски пороховых тайников, отыскать в Крепости Раскалённого Песка или отбить у пламенеющих стражей. Все «Книги пламени и пепла» надёжно спрятаны в пламенеющих сундуках. Если у вас не получилось добыть ключ пепла в ходе ваших странствий, купите у Дюка специальное путешествие.

КНИГИ ВОСКРЕШЕНИЯ
СУНДУКИ ЯРОСТИ

СУНДУКИ ЯРОСТИ

На просторах Sea of Thieves появился новый вид проклятых сундуков, известный как сундуки ярости. До Дюка дошли страшные слухи о душах невинных пиратов, заключённых в этих сундуках. Немудрено, что они кипят от гнева. И рано или поздно ярость вырвется наружу! Можно попытаться остудить этот гнев или же наоборот — позволить ему взорваться. Помните, настоящий пират может превратить любую ловушку в оружие...

Эти сундуки (как и любые проклятые сундуки) представляют большую ценность для златодержцев. Впрочем, после выхода обновления Яростные команды стало ясно, что в Приюте Смерти за них вам предложат вдвое больше золота, но вашу репутацию это не повысит. Чтобы добыть сундук ярости, отправляйтесь в Крепость Раскалённого Песка или возьмите у Дюка новое путешествие!

ПЛАМЕНЕЮЩИЕ СКЕЛЕТЫ

Скелеты, обитающие в Дьявольской Глотке, провели столько времени под дождем из лавы и пепла извергающихся вулканов, что это отразилось на их внешности. Многие из них и сами начали слегка пламенеть. Возможно, они таким образом проявляют свою преданность новому хозяину...

В любом случае, пламенеющие скелеты опасны. Мы советуем вам остерегаться их, ведь этих дьяволов огонь почти не берёт! Их можно поджечь, но почти невозможно спалить, ведь их кости уже достаточно пропеклись. Так что тратить на них сундук ярости, наверное, не лучшая идея... К счастью, кости этих скелетов можно переломать старыми добрыми способами.

ПЛАМЕНЕЮЩИЕ СКЕЛЕТЫ
Пиратская лавка
Питомцы из серии «Сердце смерти»

Питомцы из серии «Сердце смерти»

Идеальные соратники для пирата с чёрным сердцем! Будут служить вечно верой и правдой.

Добавлены новые предметы

Пиратская лавка

Пиратская лавка предлагает игрокам множество новых способов подчеркнуть собственную индивидуальность — уже сейчас в ней доступны питомцы, уникальная оснастка для кораблей и дополнительные эмоции! Ассортимент будет пополняться каждый месяц, так что загляните в лавку в игре или посетите её страницу, чтобы узнать подробности.

HOT PURSUITS

Duke has several Bounty Voyages for brave pirates to take, which will not only give you a chance to nab these new Chests of Rage but will also present opportunities to use them against the crews of skellies gathering throughout the Sea of Thieves’ different regions.

Each Voyage will see you head to The Devil’s Roar to acquire one of these tempestuous trunks, before heading to a target region to use them against the skellies. You might also try firebombs if you really want to bring the heat! Whatever you do, get that Chest of Rage back to the Gold Hoarders for a red-hot reward of gold and reputation – or perhaps The Reaper’s Hideout can offer a bigger payday?

GETTING STARTED

Claim Chests of Rage Bounty Voyages by speaking to Duke, who you’ll find in any tavern on the Sea of Thieves! Our favourite Bilge Rat may be having a hard time lately, but he’s always ready with a hot tip on the latest action.

Each Voyage will send you to The Devil’s Roar to retrieve a Chest of Rage, then on to another region to smash rising crews of skellies with your newly found treasure – this Cursed Chest provides both profit and punishment!

GETTING STARTED

MOLTEN MAYHEM

The intimidating Molten Sands Fortress is roaring into life in response to Captain Flameheart’s machinations. All other Forts have gone cold while the skellies of the Sea of Thieves muster at this new hotspot, so expect plenty of company!

Chests of Rage can be found inside the vault at Molten Sands, so not only does a big payout await brave pirates here, but also plenty of opportunities to achieve Commendations for burning up the bony defenders.

TOMES OF RESURRECTION

With recent events in mind, it’s no wonder that the latest Ashen Tomes to turn up are entitled Tomes of Resurrection. Pirates are still encouraged to intercept these infernal texts, and there are five tomes to collect in this final set. You can still come across tomes from previous sets, too. Take any Tomes you find to Duke to unlock Ashen cosmetics!

Grab this last set from Skeleton Ship battles, Molten Sands Fortress, Black Market Stash Voyages and encounters with Ashen Guardians as usual. The Tomes are always locked in Ashen Chests – if you can’t find an Ashen Key from general encounters, you can purchase a Key Stash Voyage from Duke.

TOMES OF RESURRECTION
CHESTS OF RAGE

CHESTS OF RAGE

A new kind of Cursed Chest has been discovered, known as a Chest of Rage! Duke has heard dire rumours of the souls of innocent pirates being trapped inside the chests, which might explain their incandescent anger. These chests are bursting with fiery fury which will be vented sooner or later! Perhaps there’s a way to cool down a Chest of Rage, or alternatively make it blow its lid. Remember, when you’re a pirate, every trap is also a weapon…

Just like other Cursed Chests, these items are very valuable to the Gold Hoarders. However, during the Crews of Rage update, it seems there’s a double payday to be made by taking them to The Reaper’s Hideout instead, at the cost of sacrificing the reputation boost. Find Chests of Rage in Molten Sands Fortress or through Duke’s current Bounty Voyages!

ASHEN SKELETONS

The skellies have spent so long getting rained on by volcanoes and covered in ash that they’ve begun to look a little different over in The Devil’s Roar, many draping themselves in red-hot decorations. Perhaps they’re also trying to show their devotion to their new Lord…

In any case, watch out for Ashen Skeletons – these fiends have developed a tolerance to burn damage! Though they can catch fire, their baked bones won’t crumble from the heat. Think twice before setting off that Chest of Rage! Luckily, they can still be smashed through more direct means.

ASHEN SKELETONS
Pirate Emporium
Reaper's Heart Pets

Reaper's Heart Pets

Loyal companions for all eternity, the perfect pair of pets for a truly dark pirate!

New Items Added

Pirate Emporium

The Pirate Emporium provides exclusive new ways to express yourself, offering pirate pets, unique ship liveries and additional emotes! New items are added every month, so visit the Emporium in-game or head to the Pirate Emporium page to learn more